Замена тормозных колодок и дисков, ремонт тормозной системы - АвтоТехЦентр Эвис-Моторс
Замена тормозных колодок

Специалисты «Автосервиса на Дегтяревской» настаивают на проведении диагностики тормозной системы и тормозных механизмов каждые 5000 км

Тормоз в сбореВажнейшим компонентом системы тормозов (об этом знают даже не совсем осведомленные автолюбители) являются тормозные колодки. Показатели их качества — прогнозируемое плавное торможение без звукового сопровождения в виде скрипа и дополнительной грязи в виде пыли на красивых колесных дисках.

Правильный выбор тормозных колодок обеспечит надёжную и эффективную работу тормозной системы при любых погодных условиях. Как же сделать правильный выбор? Необходимо знать, что для каждого автомобиля нужны индивидуальные тормозные колодки. Если они подходят по размеру для вашего автомобиля, то это ещё не говорит о том, что они для него предназначены.

Всё дело во фрикционных материалах, обеспечивающих высокий коэффициент трения и износостойкость тормозных колодок. Что представляет собой тормозная колодка? Это металлическая пластина с закреплённой на ней специальной накладкой из этих самых фрикционных материалов. Уникальная рецептура их изготовления, включающая в себя около трёхсот компонентов: синтетический каучук, специальные смолы, всевозможные наполнители и модификаторы, хранится в секрете каждым производителем. Вот почему каждая модель автомобиля укомплектована своими тормозными колодками, выдерживающими различные нагрузки. И то, что предназначено для седана, уж никак не подойдёт для джипа.

Тормозные колодкиПередние тормозные колодки изнашиваются раза в три быстрее задних, так как основная нагрузка при торможении ложится на них. Электронные или механические устройства, устанавливаемые на тормозных колодках производителями, предупреждают об их износе. Производя замену тормозных колодок, необходимо делать это сразу на двух задних или двух передних колёсах, не допуская различного торможения новой и износившейся колодки.

Цены на тормозные колодки, как правило, зависят от производителя и качества используемого фрикционного материала. Переплата за тормозные колодки, относящиеся к разряду оригинальных запчастей — давно перестала быть гарантией их качества. Большой выбор тормозных колодок с приемлемой ценой и хорошим качеством предлагают специализированные магазины. Ну и уж никак не стоит экономить на цене, покупая продукцию от сомнительных производителей на рынке.

Тормозные колодки, как правило, продаются комплектами и ничем не отличаются друг от друга. Но есть и несимметричные — картриджные колодки, имеющие отличия.

Риск неожиданно остаться без тормозов или же повредить тормозные диски может возникнуть, если тормозные колодки не будут заменены вовремя. В таких случаях ремонт обойдётся значительно дороже.

И напоследок, при выборе тормозных колодок не стоит пренебрегать рекомендациями производителя. Вопрос выбора перед вами не стоит до тех пор, пока автомобиль находится на гарантии. Автосервисы произведут замену тормозных колодок на стандартные, которые будут соответствовать данной модели вашего автомобиля.

Но если время выбора настало, то, как правило, большинство автолюбителей, прежде всего, руководствуются ценой. Избравшие экономный вариант, вероятно, самостоятельно заменят тормозные колодки. Водители-профессионалы отдадут предпочтение стандартным и дорогим накладкам, обеспечивающим комфорт и безопасность поездки. Они то, уж точно не сядут за руль своего автомобиля без полной уверенности в надёжности и исправности тормозов, а, уж согласитесь, в современном ритме жизни и плотности движения на наших дорогах, исправность тормозной системы — очень важный фактор!

Внимание! Акция!

Проводя шиномонтаж
4-х колес скидка 50 % на проверку углов установки колес
(развал/схождение)!


1 2 3 4 5 4 5