Ремонт ШРУСов
Ремонт ШРУСов

Шарнир равных угловых скоростей – это механическое соединение, при котором скорость вращения выходного вала равна скорости вращения входного вала не зависимо от угла изгиба шарнира.
В большинстве случаев внутренний шарнир – плунжерный, и компенсируя, таким образом длину, приводной вал может повторять движения подвески колеса. На приводных осях с управляемыми колёсами внешний шарнир должен эффективно передавать усилие при больших углах изгиба (до 52°). На заднеприводных автомобилях рабочий угол шарнира существенно меньше.

Различают несколько видов ШРУСов :

Фиксированный шарнир AC
Шарнир AC применяется в легковых автомобилях. Обеспечивая максимальный угол изгиба до 47° для повторения движений подвески колеса, этот шарнир является наиболее популярным выбором для внешнего шарнира приводного вала.
Фиксированный шарнир UF
Обладая таким же сроком службы и характеристиками прочности как и шарнир , фиксированный шарнир обеспечивает угол изгиба до 50°, обеспечивая дополнительное свободное пространство геометрии соотношения углов поворота управляемых колёс, и значительно сокращая радиус поворота.
Фиксированный шарнир SIO
Внутренний шарнир SIO базируется на принципе «перекрёстного расположения канавок». Это позволило сделать высокоэффективный шарнир, занимающий значительно меньшее пространство. Сочетание со шлицевым валом и шариковой втулкой даёт превосходный угол изгиба и компенсацию длины – как раз то, что требуется современным внедорожникам.
Шарнир Трипод GI
Шарнир Трипод используется в качестве внутреннего шарнира приводного вала в большинстве автомобилей. Угол изгиба данного шарнира достигает 23°, а компенсация длины 50 мм. Данный шарнир идеален для среднего диапазона угла изгиба, а его низкая сопротивляемость трению обеспечивает хорошие вибро-шумовые характеристики.
Шарнир Трипод AAR
В дополнение к свойствам шарнира - низкой сопротивляемости трению и осевому усилию, что даёт более высокие вибро-шумовые характеристики, здесь прибавляется и более высокий угол изгиба в 26° и компенсация длины в 50 мм.
Плунжерный шарнир VL
Плунжерный шарнир это популярный выбор для внутреннего приводного вала для заднеприводных автомобилей. Имея максимальный угол изгиба в 22° и компенсацию длины в 50 мм, он идеально подходит для работы при больших углах изгиба с низкими осевыми нагрузками. Шарнир также доступен в дисковом или моноблочном исполнении.
Плунжерный шарнир (DO)
Плунжерный шарнир  аналогичен шарниру . Он компенсирует изменение длины на 50 мм и доступен в двух исполнениях: с углом изгиба в 26° и 31° соответственно. Этот шарнир также применим для работы при больших углах изгиба с низкой осевой вибрацией.

Важно!

Всегда следите за состоянием резиновых или пластиковых пыльников ШРУСов.
Если пыльник цел, а вокруг нет следов разбрызганной смазки, то все в порядке. Если же ее целостность нарушена, то лучше всего не затягивать с заменой. ШРУС может работать только в условиях хорошего состояния всех составляющих. В противном случае туда начнет попадать влага и грязь с дороги, и ШРУС быстро придет в негодность.
Кроме того, нарушения в работе ШРУСа легко определить по специфическому звуку: при осуществлении крутого поворота будет отчетливо слышен треск. Если поменять деталь немедленно нет возможности, то можно некоторое время ездить и с неисправной деталью. Но если вовремя не заменить ее, то она просто развалится во время движения автомобиля.
И, помните, ШРУС – это одна из очень важных узлов Вашего автомобиля, поэтому все работы по замене деталей ШРУСа проводите только у квалифицированных специалистов «Автосервиса на Дегтяревской».

 

Внимание! Акция!

Проводя шиномонтаж
4-х колес скидка 50 % на проверку углов установки колес
(развал/схождение)!


1 2 3 4 5 4 5