Ремонт и замена трасмиссии
Главная Ремонт трансмиссии
Ремонт и замена трансмиссии

Ремонт МКПП и АКППТрансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. В состав трансмиссии входят: сцепление, коробка передач, карданный вал, дифференциал, главная передача и шарниры равных угловых скоростей.

Мы осуществляем переборку и ремонт механических и автоматических коробок передач, ремонт вариаторов и дифференциалов, редукторов и гидромуфт, замену подшипников первичного вала, а также производим ремонт и замену сцепления.

 

Трансмиссией автомобиля называют все узлы, которые связывают двигатель с ведущими колесами. Автомобильная трансмиссия выполняет, в основном, следующие функции:

  • передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам;
  • изменение величины и направления крутящего момента;
  • перераспределение крутящего момента среди ведущих колес.

В зависимости от вида энергии, которая преобразуется, существуют следующие разновидности трансмиссий :

  • механическая;
  • электрическая;
  • гидрообъемная;
  • комбинированная (так называемые гибриды).

Самое большое распространение на современных автомобилях получила механическая трансмиссия. Механическую (или гидромеханическую) трансмиссию, крутящий момент в которой изменяется автоматически, называют автоматической трансмиссией. Конструкция трансмиссии предусматривает использование в качестве ведущих колес как передние, так и задние колеса, и даже те и другие одновременно. Если роль ведущих колес исполняют задние колеса, автомобиль называют заднеприводным, а если передние – переднеприводным. Крутящий момент одновременно на передние и задние колеса подается у  полноприводных автомобилей (4 x 4). В зависимости от типа привода автомобиля, конструкция трансмиссии тоже бывает разной, и по составляющим элементам, и по их устройству.

Из каких узлов состоит трансмиссия заднеприводных автомобилей?

  • Cцепление - служит для непродолжительного отключения двигателя от остальных узлов трансмиссии (в первую очередь от коробки передач) и плавного их соединения, когда водитель переключает передачи. Также благодаря сцеплению узлы трансмиссии предохраняются от перегрузок.
  • Коробка передач - изменяет величину крутящего момента, скорость и направления движения автомобиля, на длительного время разъединяет двигатель и трансмиссию.
  • Карданная передача - передает крутящий момент под углом на вал главной передачи от вторичного вала коробки передач.
  • Главная передача - увеличивает крутящий момента и передает его через полуоси на ведущие колеса. В конструкции главной передачи заднеприводных автомобилей применяется гипоидная главная передача.
  • Дифференциал - распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Благодаря ему полуоси могут вращаться на разных угловых скоростях – это необходимо, когда автомобиль делает поворот.
  • Полуоси.

Из каких узлов состоит трансмиссия переднеприводных автомобилей?

  • Сцепление;
  • Коробка передач;
  • Главная передача и дифференциал - располагаются в картере коробки передач;
  • Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) - передают крутящий момент от дифференциала на ведущие колеса. Конструкция трансмиссии обычно предусматривает два внутренних шарнира для соединения с дифференциалом и два внешних шарнира для соединения с колесами. Между шарнирами расположены приводные валы.
  • Приводные валы (полуоси).

Трансмиссия полноприводных автомобилей имеет различные конструкции. Все вместе они образуют систему полного привода.

 

Внимание! Акция!

Проводя шиномонтаж
4-х колес скидка 50 % на проверку углов установки колес
(развал/схождение)!


1 2 3 4 5 4 5